Правильная трехфазная мойка

О Блоге

Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. Также здесь Вы найдете полезные статьи и обзоры новых товаров на рынке.
Наша задача подобрать правильный продукт для вашей дальнейшей реализации. 
Очень часто клиенты спрашивают, ля чего нужно так много рызных жидкостей? В чем разница 3-х фазной мойки и просто "сполоснуть от пыли"?
Сегодня давайте разберем по этапам процесс трехфазной мойки.

➊ Для начала проводим предварительный осмотр загрязнений автомобиля и его индивидуальных особенностей (наличие на кузове защитной пленки, керамических покрытий и тд)
Далее на кузов наносится состав для предварительной мойки. Мы подбираем более подходящий под условия остального оборудования , его задача расщепить основную массу имеющихся загрязнений .
Технологии правильного нанесения состава с использованием систем дозации и смыва позволят удалить загрязнения из самых труднодоступных мест. Что послужит не только профилактикой от случайных царапин, но и станет профилактикой коррозии кузова.

➋ Теперь в работу идет глубоко очищающий шампунь для ручной мойки.
Вопреки распространенному мнению такой способ мойки кузова гораздо бережнее и эффективнее бесконтактной мойки, а используемые шампуни действует, в том числе и как смазка поверхности кузова.
Растирание шампуня производиться крупноячеистыми губками, которые регулярно промываются и перед работой напитываются этими же шампунями. Так же губки регулярно выжимаются для удаления частиц остаточных загрязнений с поверхности губки вместе с пеной.
Сначала промывается верхняя часть машины по кругу, затем средняя и только потом нижняя, исключая пороги и нижние обводы кузова, они моются отдельными губками.

➌ Кузов автомобиля отмыт, и теперь полученный результат нужно закрепить.
Тут нам открывается огромная палитра выбора, либо мы покрываем консервирующим полимером или наш выбор падет на твердый воск. В основных случаях используется консервирующий воск, рассмотрим его.
Консервант создает пленку из полимеров, которая, обволакивая поверхность ЛКП, защищает внешний вид автомобиля до следующей мойки и придает кузову великолепный блеск и водоотталкивающий эффект.
Многие консерванты  обладают накопительным эффектом.
Процесс сушки весьма прост: сначала основную массу оставшихся капель воды собирают полотенцами из микрофибры.
Далее следует тщательная продувка всего кузова с помощью специальных турбо-сушек и сбор выдуваемой воды с помощью отдельного вида фибр.
Завершением работ будет окончательный контрольный осмотр.
3 компонента правильной мойки автомобиля
Предыдущая запись
3 компонента правильной мойки автомобиля
Следующая запись
Подбираем очистители для дисков вместе с KochChemie
Подбираем очистители для дисков вместе с KochChemie

Комментарии (0)

Пока нет комментариев, почему бы Вам не написать первый?

Написать комментарий

captcha
Меню
Москва и область:
8 (495) 481-41-06
Вся Россия:
8 (800) 505-98-36